Как организовать переезд офиса

Переезд – важный и часто показательный этап развития. Однако это требует хорошей подготовки, чтобы ваши сотрудники могли обеспечить непрерывность своей работы в наилучших условиях. Вот список дел, составленный специально для того, чтобы вы спокойно справились с этим поворотным моментом в жизни вашего бизнеса. Узнать подробнее про офисный переезд москва и подмосковье можно перейдя по ссылке.

  • Сообщите внутренне о своем переезде
  • Ожидайте административных процедур до / после переезда
  • Кому сообщить об изменении адреса
  • Проведите инвентаризацию вашего оборудования
  • Используйте грузчиков для бизнеса

Уважайте свой график действий

Переезд в офис редко проходит гладко, хотя наша цель – сделать ваш исключение. Фактически мы выделили несколько ситуаций, которые оказываются неприятными сюрпризами при переезде.

Сообщите внутри компании о переезде компании

После того, как решение о переезде принято и новое помещение найдено, быстро формализуйте новости внутри компании, сообщив ее всем своим командам, чтобы они знали об этом большом изменении и могли соответствующим образом организовать себя. Не стесняйтесь разослать записку с объявлением точной даты переезда и процедуры, которая будет введена для его выполнения. Коммуникация и прозрачность, в частности, позволят избежать напряженности в отношениях с вашими сотрудниками.

Предвидеть административные процедуры, связанные с переездом ваших офисов

Кто сказал, что переезд – это не просто поиск нового помещения и поселение в нем. Перемещение также смех с грузом административных процедур.

Уведомление об изменении ситуации в компании и, в частности, адрес его новой штаб-квартиры (или места смены учреждения) с коммерческим секретарем. Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимо сделать это как минимум за 1 месяц.

Смотрите также:   Зачем нужны ежедневные прокладки и какие виды средств выбрать

Отмените подписки, связанные с вашими старыми офисами (страховка, электричество, интернет, газ и т. д.), по крайней мере, за одну-две недели до переезда. Процедура, которую нельзя пропустить, прежде чем вы сможете получить новые подписки для вашего следующего помещения.

Заключайте новые контракты

Газ, электричество, интернет, охрана, страховка и т.д. Было бы обидно приехать на место без возможности освещения или обогрева помещений. Контрактов много, чтобы вы ничего не забыли, возьмите список контрактов, которые у вас были.

Помогла ли вам статья?

Андрей
Андрей
Задавайте вопросы
Задавайте вопросы и пишите ответы в комментариях
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ExpertVybor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector