Особенности съемки товаров для интернет-магазина

Онлайн-торговля постепенно замещает стационарные площадки. Клиент выбирает товар по фотографии и принимает решение остаться или перейти на другую страницу всего за 4-5 секунд. Поэтому материалы для интернет-магазина должны быть наилучшего качества и выполняться по всем законам коммерческой съёмки.
Предметная фотография для интернет-магазина требует опыта, таланта, креативного подхода, скрупулёзного отношения к деталям. Современные художники работают индивидуально – каждый проект эксклюзивный и творческий, выполнен по своей концепции. Примеры хороших работ можно посмотреть здесь: light-catchers.ru.
Как делать продающие снимки для интернет-магазина
Приступая к работе, помните о первой цели: раскрыть достоинства товара и скрыть недостатки. Затем проведите подготовку:

  • Купите или арендуйте оборудование (фототехника, освещение).
  • Выберите локацию для съёмки. Сет для интернет-магазина, как правило, проводят в студии. Тем не менее, выездная съёмка также допустима. Учитывайте габариты и специфику товара.
  • Настройте освещение и технические параметры камеры (разрешение, глубина резкости, баланс белого).
  • Разработайте концепцию. Можно снять товары отдельно или создать композицию с аксессуарами.
  • Определите фон. Товары для интернет-магазина лучше снимать в окружении нейтральных цветов (белый, серый).
  • Подготовьте товар к съёмке. Предметы очистите от пыли, одежду погладьте, продукты питания промойте.
  • Уделите внимание раскладке. Поместите в центр кадра самые выигрышные стороны товара.

Чтобы получить качественные продающие снимки, следуйте рекомендациям:

  • Выберите правильный ракурс. Снимок должен быть информативным – демонстрировать форму, фактуру, цвет. Немаловажно показать и особенности товара: гравировку, отделку, вышивку.
    Выберите точку съёмки. Камера может занять горизонтальное положение, под углом к горизонту или над объектом.
  •  Будьте внимательны к мелочам. Включите в сет упаковку товара, если это уместно. Например, при выборе для наручных часов многие обращают внимание на футляр, так как покупают для подарка.
    Походите к задаче креативно. Попробуйте снять товар с отражением в зеркале или куске оргстекла – такой кадр привлечёт дополнительное внимание. Если это уместно для товара, практикуйте подводную съёмку на экшн-камеру GoPRO.
Смотрите также:   Увлажнители воздуха – преимущества и недостатки

Не забывайте про обработку – полученные фотографии можно существенно улучшить с помощью специальных компьютерных программ.

Помогла ли вам статья?

Андрей
Андрей
Задавайте вопросы
Задавайте вопросы и пишите ответы в комментариях
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ExpertVybor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector