Немецкие кухонные бренды десятилетиями доминировали на рынке. Сегодня они также обращаются к американцам и азиатам. Что делает немецкие кухонные системы такими популярными? Несколько факторов способствуют их прочной репутации как здесь, так и за рубежом. Узнать подробнее про немецкие кухни можно перейдя по ссылке.
Многие немецкие дизайнеры кухонь являются семейными предприятиями. У них особая культура, которая в сочетании с рынком, который также в значительной степени состоит из небольших семейных предприятий – другими словами, специализированных трейдеров – прекрасно работает.
Когда того требуют обстоятельства, мы соглашаемся немного пострадать в краткосрочной перспективе, чтобы иметь возможность передать компанию следующему поколению.
«Сделано в Германии» имеет прочную репутацию во всем мире
Будущее принадлежит тем, кто рано просыпается. Тот, кто экспортирует первым, имеет больше шансов стать лидером. Успех немецких кухонных брендов в Европе восходит к 1950-м и 1960-м годам, когда произошло экономическое чудо Германии. Именно в этот период большинство производителей начинают экспорт.
Самыми сильными рынками традиционно были Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Австрия, Франция и Великобритания. В последнее время рынки также развиваются в России, Китае и США. Немецкие производители кухонь обычно экспортируют свою продукцию в более чем 60 стран, и их доля экспорта варьируется от 40% до почти 80%.
Промышленность выигрывает от широкого ассортимента кухонь, предлагаемых немецкими брендами. Италия, еще одна страна-производитель, наиболее известна своими премиальными брендами.
Сегодня выставочные залы немецкой кухни можно найти во многих странах мира, от США до Австралии и от Нидерландов до Великобритании. Ярлык «Сделано в Германии», введенный в Британии в 19 веке с целью отговорить людей от покупки продукта, стал знаком качества.
Если экспорт является двигателем роста, основой остается внутренний рынок с его высокой покупательной способностью и жесткой конкуренцией между брендами. Игра ведется внутри страны: в 2014 году объем экспорта превысил объем импорта на 14 пунктов.
Иностранные дизайнеры кухонь пытаются занять нишу в Германии. Что касается рынка мягкой мебели, все выглядит совершенно иначе: импорт в 2,5 раза превышает экспорт.
Рынок и объем производства являются преимуществами, поскольку они гарантируют хорошие цены, обеспечивают отличный доход и позволяют производителям вкладывать средства в производство и исследования, что приводит к созданию более качественных продуктов.
Помогла ли вам статья?
